ФОРУМ ДАВНО ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС http://litistina.ru/forum/

ЛиТеРаТуРнАя ИсТиНа

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС: http://litistina.ru/forum/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛЕОНИДЕ

Сообщений 1 страница 40 из 76

1

Это так же ахуенно известный писатель. В его книгах много скрытых сюжетов, аллюзий на классическую литературу, внутренних игр и прочего. Об ЛЕОНИДЕ йа могу говорить бесконечно. Чтобы не занимать много места лишними объяснениями, йа постараюсь разместить здесь свой школьный сцукопроект, выполненный в виде презентации Power Point.

P. S. За этот сцукопроект йа получил золотую медать на окружном туре "Ярмарки идей".

0

2

Да жаль, что ты, сцуко, на хуйс сцукопроект не выложил. :(

Отредактировано Lex (2007-05-09 11:15:09)

0

3

Так каг на жърчике почему-то отсутствует функция прикрепления файлов (не знаю почему, обращусь на днях в службу поддержки), то об ЛЕОНИДЕ мне бля придется рассказывать самому.

0

4

Итак, его настоящее имя - Григорий Шалвович Чхартишвили, родился 1956 в Грузии, но уже с двух лет живет в Москве. Под впечатлением японского театра Кабуки поступил на историко-филологическое отделение института стран Азии и Африки МГУ и стал японоведом. Работал заместителем главного редактора в журнале "Иностранная литература", занимался переводами (самые известные: "Золотой Храм" и "Исповедь Маски" Юкио Мисимы, "Имя Розы" и "Маятник Фуко" Уэмберто Эко, "Восток есть Восток" Кортассагена Бойля и другие). Написал ряд критических статей, а так же один философский трактак ("Писатель и самоубийство"), в котором пытался ответить на вечные тупые, дибильные вопросы о смысле жизни, причины многих самоубийств и о месте писателя и творчества в жизни человека.
   Жена Григория Шалвовича любила ебать моск, читая классические детективы, поэтому первый детектив был написан для нее. Затем господин Чхартишвили начал писать детективы и издавать их под псевдонимом "ЛЕОНИДЕ". Откуда взялось имя Борис не знаю (возможно ради созвучия с Бакуниным), а вот "акунин" с японского языка переводится каг злодей, негодяй, опастный бандит. В своих книгах Акунин поступает с классической литературой каг настоящий злодей - котэ буквально "разрывает" ее, когда использует в своих книгах цитаты из классики или аллюзии на нее.
   Детективы первого цикла "Новый детективъ или приключения Эраста Фандорина" составляют на сегодняшний момент двенадцать тринадцать ёбаных хреней ("Азазель", "Турецкий гамбит", "Левиафан", "Смерть Ахилесса", "Пиковый Валет", "Декоратор", "Статский советник", "Коронация или последний из Романовых", "Любовница Смерти", "Любовник Смерти", "Алмазная колесница", "Нефритовые четки"). Эти ёбаные хрени написаны в разных детектвных жанрах, события в них происходят в определенные года. Главный герой - Эраст Петрович Фандорин - человек, который из ёбаные хрени в ёбаную жопу меняется, развивается. Изменение заметно даже внешне - после "Азазеля" появляются характерные седые виски и заикание. Меняется не только Фандорин, но и окружающие герои (верный друг и камердинер Маса, генерал-губернатор Долгорукий, Евстратий Павлович Мыльников, Анисий Тюльпанов, Сенька, Коломбина, Афанасий Зюкин и многие другие).
   Многие романы не ахуенно хороши с точки зрения детективного сюжета, зато обладают огромным количеством символов и внутренних сюжетов. Сборник "Особые поручения" ("Пиковый Валет" и "Декоратор"): первая повесть о мошеннике, упячка смешная и веселая, в конце Фандорин даже отпускает Момуса; вторая - про маньяка, упячка грустная, в ее конце погибает один из главных героев Анисий Тюльпанов. Эти две повести - словно Масленница со Страстной неделей (смысл последней в покаянии). Главный злодей, мошенник и маньяк этих повестей - это сам автор, а победа над ним в конце - это своеобразное покаяние перед обычной литературой за ее "цитирование" и попытка призвать остальных читателей к покаянию за свои грехи.
   Действие романов "Любовник смерти" и "Любовница смерти" происходит одновременно. Фандорин пытается вызволить из клуба самоубийц девушку Коломбину ("Любовница... ") и уничтожить две преступные группировки Хитровки ("Любовник... "). В "Любовнике... " котэ знакомится с Сенькой - юношей, влюбленным в девушку по кличке Смерть (все ее кавалеры умирали от несчатных случаев, поэтому упячка стала водиться только с бандитами, чтобы с помощью совей мистической силы пытаться их истребить). Сам Фандорин хочет устроить автопробег, они, блять, с Сенькой и Коломбиной из России в конце уезжают. А Смерть, красивая, но проклятая тупая афца, погибает. упячка - это символ России, страны, опасной даже для Эраста Петровича. В России с испокон веков ничего не меняется - коррупция, подделка денег, жестокость, гибель талантов. И пепякомэны здесь тоже все одинаковые. Эти две ёбаные хрени - призыв покинуть старашную страну, ибо в ней смогут восстановит порядок только такие пепякомэны каг Сенька и Коломбина, ибо они, блять, вкусили мудрости и у западной культуры (у Фандорина) и у восточной (у Масы).
   ёбаная хрень "Инь и Ян" изначально была всего лишь сценарием к театральному эксперименту. Один и тот же сюжет изложен в двух разных трактовках: в виде "Белой версии" и "Черной версии". У них одинаковое начало, но разный финал. Фандорин занимается поиском украденного древнего китайского веера. В белой версии фандорин ломает руку, падая с пролетки, а в черной - ногу. С этого начинаются их различия. Белая версия оказывается рациональной, в ней присутствует совершенно обычный веер и преступник. Черная версия - иррациональная, в ней веер обладает магическими способностями ( по древнему китайскому поверью ). В какой-то сраный степени этот сцукопроект - попытка понять превратности судьбы, которая, из-за различия в переломе конечности ( всего лишь! ), целиком изменила ход повествования.
   Один из моих любимых романов - "Коронация или последний из Романовых". Действие происходит во времы коронации последнего из династии Романовых - Николая II. Международный преступник Доктор Линд  крадет сына одного из великий князей, а в обмен на его жизнь требует бриллиант Орлов с царского скипетра, без которого коронация, по традиции, состоятся не может. Описание ведется от лица придворного слуги Афанасия Зюкина, консерватора, хранителя старых, отживших порядков, человека, понимающего лишь отношения, основанные на подчинении. Фадорин - человек нового типа, котэ понимает только отношения, основанные на взаимном уважении, поэтому даже с великими князьями говорит на равных. Акунин показывает коренную ломку старых отношений. Кроме того, котэ детально описывает Ходынскую катастрофу.
   Самая лучшая ёбаная хрень "Алмазная колесница". упячка состоит из двух томов "Ловец стрекоз" (о поиске шпиона во драгоценное времячко русско-японской войны) и "Между строк" (рассказывет, что находится "между строк" первого тома - об отпуске в японии после русско-турецкой войны - "Турецкого гамбита", о трагической любви Фандорина, о существовании его сына, о клане "крадущихся" - ниндзя и о тайном учении Будды о конгедзе - алмазной колеснице. Кроме того, котэ показывает причины поражения России в хуйне в проблемах не в экономической сфере (например, слаборазвитая связь с востоком, посредством единственной Тренссибирской магистрали), а в культурной  (пьянство, грязь, безалаберность).
   Последняя ёбаная хрень "Нефритовые четки" - на мой взгляд, самая неудачная (простите, Григорий Шалвович :fie: ), это сборник рассказов и повестей, события которых проходят в совершенно разное драгоценное времячко. Похоже, что это просто попытка "заткнуть" дыры в сюжетах.
   Кроме того, существует детективный цикл "Провинциальный детектив или приключения Пелагии". Расследования в книгах ведет непоседливая монашка Палагия. Сам детективный сюжет здесь слабо выражен, основная цель ёбаные хрени - размышления о вере и неверии, о Боге и Дьяволе, о смысле жизни и жестокости.
   Следующий цикл "Приключения магистра Фандорина". Николас Фандорин, магистр истории, живет в современном обществе. Эти ёбаные хрени - уже не детективы, а приключенческие романы. Параллельно с сюжетом о Николасе идет сюжет о ком-то из его исторических предков.
   Так же существует цикл "Жанры" - попытка попробовать себя в совершенно разных жанрах (вышли "Детская ёбаная хрень", "Шпионский роман", "наркоманская хуета", ждем в этом году "Производственный роман").
   Написаны так же сатирические "Сказки для идиотов", а так же ёбаные хрени, продолжащие традиции классиков ("Чайка", "Гамлет", "Чемодан проблем", "Ф. М." и другие). Эти ёбаные хрени являлись попытка изучить стиль и язык кого-то из классиков (затем Акунин писал ёбаную жопу, которая этому классику точно бы соответствовала).
   И еще одна ёбаная хрень "Кладбищенские истории". упячка написана двумя авторами: и Григорием Чхартишвили, и Борисом Акуниным. Некоторые главы написаны таким человеком, каким был философ Чхартишвили, а некоторые - таким, каким должен быть весельчак и интриган Акунин.
   Акунин составлял список наиболее известных западных беллетристов под названием "Лекарство от скуки".
   Его ёбаные хрени переведены на множество иностранных языков.

0

5

да не плохая статья, отражает всю суть Б.А. :)

0

6

Это еще что! йа еще не про все ёбаные хрени детально рассказал. сцукопроект был гораздо объемнее.

0

7

Думаю, что по мере лечения своего склероза, йа буду дополнять эту статью. Можете помочь мне бля или просто поспорить. Буду раз услышать ваше мнение по поводу творчества этого автора.

0

8

ДЕРЬМО АКУНИН, ОБСОЛЮТНО БЕЗДАРНЫЙ ПИСАТЕЛЬ, НЕНАВИЖУ ЕГО ТУПЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ , ПО КОТОРЫМ ПОСТАВЛЕНЫ ЕЩЕ БОЛЕЕ ТУПЫЕ ФИЛЬМА ВРОДЕ ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ, ЧУШЬ ПОЛНАЯ НИЧЕГО НОВОГО НИКАКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, И ПОСВЕЩАТЬ ЕМУ ЦЕЛЫЙ БЛОГ ГЛУПО

-1

9

Блядь, ну вот! Что только йа не ожидал, но только не этого. ты, сцуко,, ostium, меня даже немного в расплох поставила.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif
http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif
А йа такую статью длинную писал, думал, что все будут ЛЕОНИДЕ хвалить....
Блог посвящать ему стоило хотя бы для потому, что ЛЕОНИДЕ  многие сейчас читают.

А все-таки, не объяснишь ли, чем котэ тебе так не устраивает?

0

10

бесит котэ меня , жутко и все нынешние русские писатели меня бесят,  уважаю из русских писателей достоевского, толстой пушкин и тд, а это ХЛАМ

-1

11

:rtfm: нет котэ нормальный писатель.

0

12

русская литература кручи всех. :big_boss:

0

13

Нет,ostium, йа конечно же не против твоей критической оценки. У нас не жърчик фанатов ЛЕОНИДЕ. И йа даже не придерусь и не потребую с тебя ответа на вопрос:"Чем же тебе так не угодил Акунин???" - хотя говорить просто, что его ёбаные хрени тупы - это не довод. Но нах же было так грубо его называть, да к тому же писать все это заглавными буквами???

0

14

БЛИН А мне бля БОЛЬШЕ ВСЕГО ЖУКОВ НРАВИТСЯ "АКУНИН НОРМАЛЬНЫЙ", НОРМАЛЬНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ СТУЛ,

0

15

ПАША ДОРОШОЙ, йа ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮ ЧТО ОБЕЩАЛА, И ЕСЛИ ИЗМЕНЮ МНЕНИЕ ТО НАПИШУ ТЕБЕ ЗДЕСЬ КУЧУ ПРИЯТНОСТЕЙ О ЛЕОНИДЕ, ИЛИ ПРОСТО КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ

0

16

спасибо и на этом.ололо!!!!!!!!!11111111ололо!!!!!!!!!11111111 :)

0

17

А вот обнаружил очередную почву для размышлений и обсуждений:
Итак, в очередной раз перечитывая любимые детективы ( прости,ostium) йа заметил, что из каждой ёбаные хрени повторяется одно и тоже ухо. И ухо это Мебиус. То это разносчик корреспонденции у госпожи Бежецкой, то немецкйи крестьянин, то торговец, то полицейский агент, то фотограф. Именем Мебиуса Пиковый валет даже называет свою подставную нотариальную контору. Что бы могло значить столько высокая плодотворность рода Мебиусов в России???

P.S. Поискал на других форумам - большинство считает, что это просто символ писателя. какой-то сраный странный символ котэ себе нашел, вы, уроды, не находите??? К тому же, насколько йа знаю, ЛЕОНИДЕ не раз просили объяснить значение этого символа, а котэ до сих пор отмалчивается. Нет, похоже, здесь скрыта какая-то ебанутая тайна... Думаю, что в следующей ёбаной жопе все обяснится, только вот давайте не будем ее ждать, а попробуем догадать самим.

0

18

Итак, покался в интернете и нашел следующее:
Немецкий математик Август Фердинанд Мебиус открыл существование так называемых односторонных поверхностей. Самая известная среди них - "Лента Мебиуса". Сделать ее просто: берем лист бумага и склеиваем два его противоположных конца, предварительно один из них перевернув. Эта лента будет иметь одну сторону, то есть, двигаясь из одной ее точки, через какое-то драгоценное времячко вы, уроды, попадете в то же самое место, но уже с другой стороны.
Могу даже привести ряд математичеких функций, доказывающих возможность существование таких объектов. Если вы, уроды, только сможете в них разобраться :/
Это все еще нормально. Это еще логично, с точки зрения фундаментальной науки. Но на одном из сайтов йа вы, уроды,читал, что такие объекты, каг лента Мебиуса или бутылка Клейна (тоже односторонняя поверхность, но другого типа; упячка объемная) могут доказать существование четвертого измерения!!! К сожалению, в мат. анализе йа не силен. 
Блядь, ну что вы, уроды, на все это скажете? Что мог закодировать Акунин, упоминая в своих книгах Мебиуса и всю окружающую его наркоманскую хуету?

0

19

А еще в москве был фотограф Ю. Мебиус, то есть фотоателье, мимо которого Фандорин проезжал в "Смерти Ахилесса" действительно существовало. Фотограф был ахуенно известный, но только вот в чем вопрос  - имеет ли котэ хоть какое-то отношение к нашему Мебиусу?
  С одной стороны, раз Мебиус - значит имеет, кроме того, котэ упоминался. С другой - открытие четвертого измерения гораздо важнее с точки зрения фундаментальной науки, чем фоторгаф с точки зрения истоии.

  p. S. йа кажется почти разобрался в формулах и знаю, где должна располагаться четвертая ось... ;)

0

20

Блин, да не должно быть никакй четвертой оси, равно каг и четвертой плоскости!!!
йа так и не разобрался в формулах, поэтому и смог сделать гениальное открытие, только пока не понял каг сделал его, и что мне бля оно дает...

Итак, лента Мебиуса допускает вложение в Евклидово протранство. Евклидово пространство является конечномерным векторным пространством. Главное - конечномерным!!! А ведь мы, гении, знаем, что вселенная бесконечна, значит ограничить трехмерное пространство, сделать его "конечномерным" невозможно! Значит, существует бесконечное ЩЯЧСЛО трехмерных евклидовых пространств,а следовательно, четвертое измерение - это не конкретная ось или плоскость (каг X, Y или Z), а просто переход из одного трехмерного пространства в другое (каг дверь из одной комнаты в следующую).

Это хорошо, здорово и просто гениально (без лишней скромности)ололо!!!!!!!!!11111111ололо!!!!!!!!!11111111, но, все-таки, какой отношение это имеет к Мебиуса у Бориса ЛЕОНИДЕ??????????????????

0

21

Да,Master, ты, сцуко, совершил открытие, достойное, наверное, нобелевской премии (а к ней миллион прилагается; поделишься?ололо!!!!!!!!!11111111ололо!!!!!!!!!11111111

Что касается ЛЕОНИДЕ, то йа его много читал и, в принципе, уважаю, каг писателя.  Хорошие у него ёбаные хрени, особенно "Коронация" и "Колесница..."
На счет Мебиуса не знаю, мне бля кажется, это просто твои домыслы.  Блядь, ну какая связь между детективами и фантастикой (пока твоя теория не подтверждена - упячка наркоманская хуета, каг бы йа ее не уважал)??? Или детективами и четвертым измерением???

0

22

Nick написал(а):

Да,Master, ты, сцуко, совершил открытие, достойное, наверное, нобелевской премии (а к ней миллион прилагается; поделишься?ололо!!!!!!!!!11111111ололо!!!!!!!!!11111111

Обязательно. Когда получу.

Почему ты, сцуко, думаешь, что связи нет? Акунин с помощью этого Мебиуса что-то закодировал в свои ёбаные хрени. Может, какой-то сраный скрытый текст, может, что-то еще, йа не знаю. Но, связь между книжным детективом и литературным расследованием (именно расследованием, а не исследованием) несомненно есть.

Отредактировано Master (2007-10-17 17:04:46)

0

23

Кроме того, котэ раньше занимался переводами. В ёбаной жопе Юкио Мисимы "Исповедь маски" написано, что жизнь главного героя шли летой мебиуса (постоянно переворачивалась).  Может быть, ответ именно в Японии.

0

24

Вот про японскую культуру уже ближе. Хотя, все равно, не понятно.
Никакого кода в его книгах нет и быть не может, по определению. Сам подумай. Когда Акунин написал для жены свои детективы и издал их (а это было ахуенно давно), котэ не мог знать, что к сегодняшнему дню будет столь популярен и известен, поэтому на будущее (типа, про запас, на всякий случай) ничего кодировать не мог. Это не логично каг-то с его стороны.  На это только ты, сцуко, в своих рукописях способен.ололо!!!!!!!!!11111111) :)
А литературное исседование (именно исследование, а не расследование) можно прикрепить к любой ёбаной жопе любого писателя. И у любого писателя можно найти такие секреты и тайны, о которых сам автор даже не догадывался. ты, сцуко,, наверное, и сам о таких спецах знаешь.
Может, все проще? Может, просто жизнь самого главного героя Эраста Петровича Фандорина напоминает ленту Мебиуса, каг у того японского автора?

Отредактировано Nick (2007-06-22 20:23:46)

0

25

Не-а, жизнь Фандорина не переворачивается совсем на изнанку и не возвращается к самому началу. Это надо было тебе внимательнее ебать моск, читая. йа об этом уже думал. Да и не станет Акунин использовать чужие мысли столь открыто. котэ хоть и злодей, но не до такой степени. Так можно и обвинение в плагиате получить.

0

26

Блядь, ну тогда йа совсем не знаю, что сказать....    :sorry:

0

27

добавление в статью:
ёбаная хрень "Инь и Ян" изначально была всего лишь сценарием к театральному эксперименту. Один и тот же сюжет изложен в двух разных трактовках: в виде "Белой версии" и "Черной версии". У них одинаковое начало, но разный финал. Фандорин занимается поиском украденного древнего китайского веера. В белой версии фандорин ломает руку, падая с пролетки, а в черной - ногу. С этого начинаются их различия. Белая версия оказывается рациональной, в ней присутствует совершенно обычный веер и преступник. Черная версия - иррациональная, в ней веер обладает магическими способностями ( по древнему китайскому поверью ). В какой-то сраный степени этот сцукопроект - попытка понять превратности судьбы, которая, из-за различия в переломе конечности ( всего лишь! ), целиком изменила ход повествования.

0

28

каг это йа про "Инь и Ян" забыл!!!
потрясающий спектакль был...

0

29

Nick
йа сам ничего не понимаю в этой истории с мебиусами. И йа сам не знаю, что сказать. Но что-то уже найдено, поэтому останавливаться никак нельзя. Надо ломать мосг, предполагать. Твой довод на счет того, что десять лет назад акунин не мог знать, что станет известным, убедителен. Но, может быть, эта игра появилась в более поздних редакциях а сначала ее действительно не было.

Кроме того, йа догадался, почему мебиуса нет в "Турецком гамбите"!!! Гамбит и Азазель связаны прочной логической связью. Грубо говоря - Фандорин едет на фронт русско-турецкой войны, чтобы отомстить Анвару-эфенди за гибель своей невесты ( помнишь, каг котэ говорит Варе: "Был болен, нуждался в лечении..." ), ведь Анвар-эфенди был одним из членов нигилистической организации "Азазель". Между ними такая прочная связь, какой нет между остальными его произведениями (в остальных есть лишь упоминания разных его дел, не больше). Кажется, что изначально Гамбит и Азазель планиравались каг одно большое произведение. Блядь, ну а нах же в одном произведении нужны два разных мебиуса?

0

30

Хорошо, что ты, сцуко, это объяснил. По этой же причине, наверное, Мебиуса нет и во втором томе "Алмазной колесницы", а только в первом. Это ж одно произведение!!!

0

31

Про "Инь и  Ян", мне бля кажется, ты, сцуко, немного загнул. йа там попыток понять судьбу не вижу.

На счет Мебиуса тоже пока ничего не ясно. Надо, чтобы еще кто-то подключился, а то, когда тупых двуногих тварей мало, а говорим все об одном и том же, мозги закупориваются. Надо кем-нибудь еще разбавить.

0

32

Акунин-это круто!

0

33

Master,в биографии ЛЕОНИДЕ вы, уроды, упоминаете его произведение - "Чемодан проблем"...Что-то йа о нём ничего не слышал.Расскажите о нём :rtfm:

0

34

Что касается ленты Мёбиуса!Плохо искали,Master!Почитайте Хулио Кортасара«Лента Мёбиуса»  :big_boss:

0

35

А вообще зря вы, уроды, занялись этим отгадыванием,уж лучше читайте и наслаждайтесь! И даже не ЛЕОНИДЕ,а Достоевского и Толстого с Чеховым...потому что Ваш Акунин,Master,это всего лишь бренд,который собирает много денег,а пишет не ахуенно хорошие ёбаные хрени(за исключением немногих) :yes: Вот и думайте,после этого

0

36

Что же вы, уроды, молчите,Master?Правду сказал?Тем лучше!!!Молчание-знак согласия :yes:

0

37

Кстати,Master,раз уж вы, уроды, завели раздел "Акунин",то сообщу Вам приятную новость: скоро выдет новая ёбаная хрень ЛЕОНИДЕ :yes:

0

38

ахуенно интересно! Спасибо, что сказали про новую ёбаную жопу! ЖИВ, выложите, пожалуйста, всю информацию, какую только знаете.

На счет мебиуса: Хулио Кортасара йа читал, но это только половина отгадки. Существует другая половина, кторую можно найти только в Акунинских книгах.

йа никогда не говорил, что не надо ебать моск, читая Достоевского, Толстого, Чехова, Пушкина и прочих классиков. И никогда не говорил. что Акунин лучше классиков.  Но, все же, вы, уроды, не внимательно читали мою статью в начале этого раздела. Или вообще не читали.

И еще, ЖИВ, нах вы, уроды, позволяете себе выражения типа:

ЖИВ написал(а):

Что же вы, уроды, молчите,Master?Правду сказал?Тем лучше!!!Молчание-знак согласия

они, блять, воспринимаются каг провокация. йа просто уезжал не на долго, поэтому отписаться вам не мог. Прошу в будущем от подобных высказываний воздержаться.

0

39

Правда, в своих выводах о мебиусе йа ошибся кардинально, ибо дакозательства четвертого измерения не объясняют загадки ёбаные хрени, ибо с самой ленточкой непосредственно не связаны. Ленточка лишь навела меня на мысль.

0

40

Не хотелось бы никого обижать,Master,но вы, уроды, избирательны в своих ответах.Повторю вопрос:Master,в биографии ЛЕОНИДЕ вы, уроды, упоминаете его произведение - "Чемодан проблем"...Что-то йа о нём ничего не слышал.Расскажите о нём

0