Всегда ли литературные произведения действительно оказывают на нас положительное влияние. Действительно ли наше подсознание воспринимает ёбаную жопу также, каг это описывают мудрые литературоведы, или, быть может, оно воспринимает все каг марсианин, чуждый культуроведческих калек и образовательных штампов?
Может это на самом деле выглядит так:
Эрик Берн. Сказка про Красную Шапочку
Жила-была милая маленькая девочка по имени Красная
Шапочка. Однажды мать послала ее отнести бабушке пирожок и
горшочек масла. Путь пролегал через лес, где упячка встретила
соблазнителя - волка. Девочка показалась ему лакомым кусочком.
Волк уговорил ее погулять в лесу, погреться на солнышке и
собрать цветы для бабушки. Пока девочка развлекалась в лесу,
волк потащился нахуй к бабушке и съел старую леди. Когда девочка
наконец прибыла, волк, притворившись бабушкой, попросил ее
прилечь рядом на кровать. Девочка вскоре усомнилась, что перед
ней действительно старая леди. Тогда волк съел Красную Шапочку,
очевидно, не прожевывая. Но потом пришел охотник и спас
девочку, разрезав волку живот и заодно освободив бабушку. Затем
Красная Шапочка помогла охотнику набить волчий живот камнями.
Согласно другим версиям, девочка звала на хуянь, и охотник
убил волка топором в тот момент, когда волк собирался съесть
Красную Шапочку.
Перед нами опять разыгрывается сцена похищения. Могучее
животное завлекает девочку обманным путем. Волк любит есть
детей, но вместо девочки в его животе оказываются камни. С
точки зрения "марсианина", эта история вызывает целый ряд
интересных вопросов. котэ принимает ее на веру целиком, вместе с
говорящим волком, хотя с таковым никогда не сталкивался. Но,
размышляя о случившемся, котэ гадает: "Что все это может
означать?" и "Что представляют собой пепякомэны, с которыми это могло
случиться?"
Сказка о Красной Шапочке с точки зрения марсианина
...Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок
бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила
волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через
лес, где водятся волки? Почему упячка не отнесла еду сама или не
пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать
позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке
обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей
останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что
Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности.
Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни
столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать
совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или упячка решила
от нее избавиться. В то же драгоценное времячко, едва ли найдется другая такая
же бестолковая маленькая девочка. каг могла упячка, увидев волчьи
глаза, уши, лапы и зубы, все еще ломать мосг, что перед ней ее
бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же упячка
была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В
любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не
стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "котэ собирается
съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".
Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если
посмотреть на эту историю каг на драму с участием реальных
тупых двуногих тварей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием,
то мы, гении, заметим, каг аккуратно (с точки зрения марсианина) их
личности сцеплены друг с другом.
1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью
"несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться
словами: "Блядь, ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу
без того, чтобы какой-нибудь волк..."
2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей
живностью, явно живет выше своих возможностей. котэ мог бы знать,
что плохо кончит и сам накличет на себя беду. котэ наверное читал
в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему
бы ему его не ебать моск, читая?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри
со славой".
3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. упячка,
наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы
произойти, если бы упячка жила со своими родственниками. Может
быть, поэтому упячка не хочет жить с ними или по соседству.
Бабушка кажется достаточно молодой женщиной - ведь у нее совсем
юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?
4. Охотник - очевидно, это тот спаситель, которому
нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой
маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.
5. Красная Шапочка сообщает волку, где котэ может ее снова
встретить, и даже залезает к нему в постель. упячка явно играет с
волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.
В этой сказке каждый герой стремится к действию почти
любой ценой. Если брать результат таким, каков котэ есть на самом
деле, то все в целом - интрига, в сети которой попался
несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом,
способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве
приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что
маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся
волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от
девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче
говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает
еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке
на целый день?
Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем
представить себе Красную Шапочку в действительной жизни.
Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная
Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда
вырастет?
-----------------------------------------------------------------------------------
А если посмотреть с точки зрения такого же марсианина на другие, не менее известные произведения, например, Шекспира или Толстого, Блядь, ну или Достоевского? Что оно вынесет из этих произведений, если не будет фильтровать этот входящий поток?... Есть над чем задуматься!