ФОРУМ ДАВНО ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС http://litistina.ru/forum/

ЛиТеРаТуРнАя ИсТиНа

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС: http://litistina.ru/forum/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛиТеРаТуРнАя ИсТиНа » эта великая цель всего нашего клуба... » Великая ли? Или каг влияют на нас литературные произведения.


Великая ли? Или каг влияют на нас литературные произведения.

Сообщений 1 страница 40 из 42

1

Всегда ли литературные произведения действительно оказывают на нас положительное влияние. Действительно ли наше подсознание воспринимает ёбаную жопу также, каг это описывают мудрые литературоведы, или, быть может, оно воспринимает все каг марсианин, чуждый культуроведческих калек и образовательных штампов?

Может это на самом деле выглядит так:

Эрик Берн. Сказка про Красную Шапочку

     Жила-была   милая   маленькая  девочка  по  имени  Красная
Шапочка.  Однажды мать послала ее  отнести  бабушке  пирожок  и
горшочек  масла.  Путь  пролегал  через  лес, где упячка встретила
соблазнителя - волка. Девочка показалась ему лакомым  кусочком.
Волк  уговорил  ее  погулять  в  лесу,  погреться на солнышке и
собрать цветы для бабушки. Пока девочка  развлекалась  в  лесу,
волк  потащился нахуй  к  бабушке  и съел старую леди. Когда девочка
наконец прибыла,  волк,  притворившись  бабушкой,  попросил  ее
прилечь  рядом на кровать. Девочка вскоре усомнилась, что перед
ней действительно старая леди. Тогда волк съел Красную Шапочку,
очевидно,  не  прожевывая.  Но  потом  пришел  охотник  и  спас
девочку, разрезав волку живот и заодно освободив бабушку. Затем
Красная  Шапочка  помогла охотнику набить волчий живот камнями.
Согласно другим версиям, девочка звала  на  хуянь,  и  охотник
убил  волка  топором  в тот момент, когда волк собирался съесть
Красную Шапочку.

     Перед  нами  опять  разыгрывается сцена похищения. Могучее
животное завлекает девочку  обманным  путем.  Волк  любит  есть
детей,  но  вместо  девочки  в  его животе оказываются камни. С
точки зрения  "марсианина",  эта  история  вызывает  целый  ряд
интересных  вопросов. котэ принимает ее на веру целиком, вместе с
говорящим волком, хотя с таковым никогда  не  сталкивался.  Но,
размышляя   о  случившемся,  котэ  гадает:  "Что  все  это  может
означать?" и "Что представляют собой пепякомэны, с которыми это могло
случиться?"

      Сказка о Красной Шапочке с точки зрения марсианина

     ...Однажды  мать  послала  Красную Шапочку отнести пирожок
бабушке, которая жила за лесом.  По  дороге  девочка  встретила
волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через
лес, где водятся волки? Почему упячка не отнесла еду сама  или  не
пошла  с  дочерью?  Если  бабушка столь беспомощна, почему мать
позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке
обязательно  надо  было  идти,  то  почему мать не запретила ей
останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно,  что
Красная  Шапочка  не  была предупреждена о возможной опасности.
Ни одна настоящая мать не может  быть  в  действительной  жизни
столь  беспечной,  поэтому  создается  впечатление,  будто мать
совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или  упячка  решила
от нее избавиться. В то же драгоценное времячко, едва ли найдется другая такая
же бестолковая маленькая девочка. каг могла упячка, увидев  волчьи
глаза,  уши,  лапы  и  зубы,  все  еще ломать мосг, что перед ней ее
бабушка?  Почему не бросилась бежать из  дома?  И  кем  же  упячка
была,  если  потом  помогала  набивать  волчий живот камнями! В
любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не
стала  бы  собирать  цветочки,  а сообразила бы: "котэ собирается
съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".

     Даже  бабушка  и  охотник  не свободны от подозрений. Если
посмотреть на эту историю каг  на  драму  с  участием  реальных
тупых двуногих тварей,  причем  увидеть каждого со своим собственным сценарием,
то мы, гении, заметим, каг аккуратно (с  точки  зрения  марсианина)  их
личности сцеплены друг с другом.

     1.  Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью
"несчастного  случая",  чтобы  в  конце   истории   разразиться
словами:  "Блядь, ну  разве  это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу
без того, чтобы какой-нибудь волк..."

     2.  Волк,  вместо  того, чтобы питаться кроликами и прочей
живностью, явно живет выше своих возможностей. котэ мог бы знать,
что плохо кончит и сам накличет на себя беду. котэ наверное читал
в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему
бы  ему его не ебать моск, читая?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри
со славой".

     3.  Бабушка  живет  одна  и  держит дверь незапертой. упячка,
наверное, надеется на  что-то  интересное,  чего  не  могло  бы
произойти,  если  бы  упячка  жила со своими родственниками. Может
быть, поэтому упячка не  хочет  жить  с  ними  или  по  соседству.
Бабушка кажется достаточно молодой женщиной - ведь у нее совсем
юная внучка.  Так почему бы ей не искать приключений?

     4.   Охотник  -  очевидно,  это  тот  спаситель,  которому
нравится наказывать  побежденного  соперника  с  помощью  милой
маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.

     5.  Красная  Шапочка сообщает волку, где котэ может ее снова
встретить, и даже залезает к нему в постель. упячка явно играет  с
волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.

     В  этой  сказке  каждый  герой  стремится к действию почти
любой ценой. Если брать результат таким, каков котэ есть на самом
деле,  то  все  в  целом  -  интрига,  в  сети  которой попался
несчастный  волк:  его  заставили  вообразить  себя   ловкачом,
способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве
приманки. Тогда мораль  сюжета,  может  быть,  не  в  том,  что
маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся
волки, а в  том,  что  волкам  следует  держаться  подальше  от
девочек,  которые  выглядят  наивно,  и  от  их бабушек. Короче
говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При  этом  возникает
еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке
на целый день?

     Если  читатель  увидит  в этом анализе цинизм, то советуем
представить  себе  Красную  Шапочку  в  действительной   жизни.
Решающий  ответ  заключается  в  вопросе:  кем  станет  Красная
Шапочка с такой матерью и  с  таким  опытом  в  будущем,  когда
вырастет?

-----------------------------------------------------------------------------------

А если посмотреть с точки зрения такого же марсианина на другие, не менее известные произведения, например, Шекспира или Толстого, Блядь, ну или Достоевского? Что оно вынесет из этих произведений, если не будет фильтровать этот входящий поток?... Есть над чем задуматься!

0

2

йа в шоке...
Такое явно родил человек, которого замучили на курсах или тп.

0

3

Вообщето Эрик Берн один из величайших деятелей гуманитарной психологии, почитаемый и цитируемый. Автор "транзакционного анализа", который используется по сегодняшний день. Сын Сары Гордон между прочим.
Практиковал, каг психотерапевт целую жизнь, написал несколько ёбаных хреней, ахуенно популярных каг за рубежом, так и у нас в стране. мне бля особенно нравится его последняя метафора, которую котэ сказал, умирая и которая потом вошла в одно из его изданий:

"Искусство жизни состоит в том, чтобы идти по земле принцем, разбрасывая яблоки на своем пути. Искусство умирания состоит в том, чтобы доесть свое собственное яблоко и сказать: "йа доволен, остальное – вам, наслаждайтесь в мою честь" (Э. Берн)

0

4

Кажется, кто-то просто сошел с ума...

Искусство жизни, искусство смерти...
Krenk, искусство само по себе нельзя рассматривать с точки зрения психиатрии... пока не существует эталона психики человека, такая концепция не приемлима... а марсиане, на которых вы, уроды, опираетесь - такие же, каг и мы, гении,, они, блять, поймут... те, кто всего этого не понимают и стремятся найти непонятно что в литературе, а тем более, в детской сказке (каг говорит один мой знакомый - ищете мозг в ж*пе), вот те каг раз марсиане....

0

5

Nick, йа с тобой согласен.

0

6

Nick написал(а):

Krenk, искусство само по себе нельзя рассматривать с точки зрения психиатрии... пока не существует эталона психики человека, такая концепция не приемлима...

Вообщето в данной теме йа говорил о психологии, а не о психиатрии, а это, знаете ли, разные вещи. А рассматривать все с точки зрения психологии не просто можно, но и категорически необходимо, ибо психология, это то, что управляет нами,
управляет нашей жизнью. Впрочем, если вам не нравится пример, описанный Эриком Берном, то могу привести вам другой, из Индийской и Буддисткой философии.

В этой самой философии (имеется в виду не просто философия, а философия жизни, если вы, уроды, не ахуенно знакомы с востоком) есть такое понятие "Сансара" - иллюзорная жизнь. Суть этого понятия заключается в том, что мир, каким мы, гении, его видим на основе нашего опыта - иллюзия, причем опасная. каг вы, уроды, понимаете, большую часть нашего опыта мы, гении, черпаем из ёбаных хреней. йа не буду здесь вдаваться в то, почему "иллюзорная жизнь" опасна, об этом вы, уроды, можете прочитать в соответствующей литературе ;) Но намек дам - судя по вашей реакции на то, что йа написал, ваша иллюзия ахуенно вам дорога и вы, уроды, ее пытаетесь защитить, ибо на какомто уровне чувствуете, что это иллюзия, от сюда столько агрессии.

P.S. А на счет психиатрии вы, уроды, тоже не правы. Ваше представление о психиатрии гдето 60х годов. Современная психиатрия рассматривает только заболевания с физиологическими нарушениями. Так, например, известная всем шизофрения - это чисто физиологическое заболевание, происходящее в результате нарушение передачи нервных сигналов при участии нейротрансмиттера глютамату. каг и у обычных болезней у психических заболевания есть свои симптомы, по которым это заболевание можно диагностировать с большой долей уверенности. Кстати, ахуенно хорошо описал такие симптомы разновидности шизофрении, а конкретно Амока Шекспир в лице Мавра ;) Просто идеальное описание.

0

7

Психиатрия - психология, Блядь, ну простите, спутал термины. Давайте не придираться к словам, а говорить по существу.

К вопросу о вашей философии - вам ведь тоже, думаю, не особо хочется расставаться с вашей "иллюзией" - иначе вы, уроды, бы давно уже постарались умереть, чтобы от нее избавиться.

На счет Шекспира надо говорить с Master'ом, котэ его читал, в отличие от меня. Но йа совершенно уверен, что Шекспир не описывал никаких сумасшедших, в том числе и Отелло.

Вообще, каг йа вам уже и сказал выше, и повторю, по видимому, еще много раз в этом топике: не пытайтесь искать мозг в ж*пе. Ибо его там нет. А именно это вы, уроды, сейчас и делаете.

0

8

Nick написал(а):

Психиатрия - психология, Блядь, ну простите, спутал термины. Давайте не придираться к словам, а говорить по существу.

Блядь, ну простите. Это все равно что перепутать камаз с велосипедом. На одном ты, сцуко, давишь, а на другом тебя ;)

Nick написал(а):

К вопросу о вашей философии - вам ведь тоже, думаю, не особо хочется расставаться с вашей "иллюзией" - иначе вы, уроды, бы давно уже постарались умереть, чтобы от нее избавиться.

Да это не моя философия вообщето, этой философии много веков, йа столько не прожил. По сравнению с ней вся известная литература - современники ;) И, кстати, причем здесь смерть? Прежде чем чегото говорить, молодой человек, надо ломать мосг.

Nick написал(а):

На счет Шекспира надо говорить с Master'ом, котэ его читал, в отличие от меня. Но йа совершенно уверен, что Шекспир не описывал никаких сумасшедших, в том числе и Отелло.

Блядь, ну у него нет, к сожалению, образования по психиатрии, так что врядли котэ может сказать что-то компетентное по поводу идентичности описания.

Nick написал(а):

Вообще, каг йа вам уже и сказал выше, и повторю, по видимому, еще много раз в этом топике: не пытайтесь искать мозг в ж*пе. Ибо его там нет. А именно это вы, уроды, сейчас и делаете.

А за базар ответишь?  :rtfm:

0

9

Krenk написал(а):

И, кстати, причем здесь смерть?

При том, что если рассматривать жизнь, жизненный опыт, литературу и прочее, каг иллюзию, то теряется смысл вообще жить в этой иллюзии. Давайте тогда уж расстанемся со всеми нашими иллюзиями и просто все дружно умрем.

Krenk написал(а):

Блядь, ну у него нет, к сожалению, образования по психиатрии, так что врядли котэ может сказать что-то компетентное по поводу идентичности описания.

котэ по крайней мере, может охарактеризовать самого Отелло. А ему йа все-таки буду доверять больше, чем психиатрии.

Krenk написал(а):

А за базар ответишь?

За базар отвечу ;)

0

10

Nick написал(а):

При том, что если рассматривать жизнь, жизненный опыт, литературу и прочее, каг иллюзию, то теряется смысл вообще жить в этой иллюзии. Давайте тогда уж расстанемся со всеми нашими иллюзиями и просто все дружно умрем.

Немного нарушена логика, йа подправлю. Действительно, смысл жить в литературе, кино и т.д. смысла нет, ибо это иллюзия (сансара).
Надо жить в реальной жизни, тогда будет счастье! "Надо" в данном случае не абстрактное "надо кому либо", а это просто необходимо для того, чтобы было счастье. Если не хочется счастья, тогда не надо ;) Токо это сложно ахуенно, но возможно. Вот, например, тому-же Сидхарке это удалось. Но, то, что об этом пишут, это тоже иллюзия, ибо пепякомэны не нашедшие этого, этого не понимают. И первый шаг к тому, чтобы не жить иллюзиями, осознание того, что есть иллюзия, а отнюдь не смерть :) Это, кстати, не значит, что не надо ничего ебать моск, читая, это лишь значит, что надо адекватно оценивать произведения, больше рефлексии, каг это у того-же Эрика Берна.

Nick написал(а):

котэ по крайней мере, может охарактеризовать самого Отелло. А ему йа все-таки буду доверять больше, чем психиатрии.

А лучше почитать и то и другое, то есть и Отелло и Учебник по психиатрии, тогда можно судить адекватно. А так, это просто получается мания. Некоторого рода зависимость, кстати :( Ни к чему хорошему, кстати, не приводящая.. Кой-кто вон тоже прочитал Заратустру и поверил в превосходство арийской рассы, а ведь хорошее _Литературное_ произведение, так сказать, с большой буквы.

0

11

Krenk написал(а):

это лишь значит, что надо адекватно оценивать произведения,

А по-вашему, искать в книгах какие-то уёбищные непонятные сюжеты и мотивы, которые не задумывались самим автором - это адекватное описание?
Писатели хотят научить добру, красоте и т.д. да, может быть, они, блять, не все хорошо знакомы с психологией человека, а иногда хорошо знакомы, но умышленно вносят изменения, чтобы создать более выразительные образы. кстати, каг вы, уроды, относитесь к творчеству Толстого и Достоевского?
По-вашему, оценивать произведения с точки зрения психиатрии - это меньшая зависимость от иллюзорного мира, чем с точки зрения художественности?

0

12

Писатели такие же пепякомэны, каг и все остальные. И у них тоже есть свои тараканы, каг например у Толстого и Достоевского, так что не стоит их идеализировать! А перо, каг известно, гораздо более грозное оружие, чем мечь, так что надо ломать мосг, прежде чем писать ;)

0

13

Krenk написал(а):

А перо, каг известно, гораздо более грозное оружие, чем мечь, так что надо ломать мосг, прежде чем писать

А по вашему Толстой и Достоевский не думали, о чем писали? У них ведь были другие идеи, идеи гуманизма, когда они, блять, писали.... они, блять, каг-то о психологии вряд ли серьезно задумывались (убью себя потом за эти ухи, но в чем-то надо и соглашаться, иначе у нас разговора не получится)...
Или вы, уроды, пытаетесь меня оскорбить, типа это йа не думаю, что пишу? ;)

0

14

А о чем вы, уроды, спорите ? :) конкретизируйте свои позиции плиз
о том, нахуй,, что на литературные произведения нельзя взглянуть с точки зрения психологии, по мне бля так это ахуенно интересно, но сначала йа бы читал рассказ не задумываясь, а точнее читая, понимал бы, что автор хочет донести до читателя.
Или про то что весь мир иллюзия ? Так это всем понятно и у каждого упячка обсалютно разная, и зависит от принятой нами информации.

Зы: А вот то что писатели должны хотя бы знать минимум о психологии, дабы не навредить читателю это факт, особенно те кто пишет детские произведения.

0

15

Nick написал(а):

А по вашему Толстой и Достоевский не думали, о чем писали? У них ведь были другие идеи, идеи гуманизма, когда они, блять, писали.... они, блять, каг-то о психологии вряд ли серьезно задумывались (убью себя потом за эти ухи, но в чем-то надо и соглашаться, иначе у нас разговора не получится)...
Или вы, уроды, пытаетесь меня оскорбить, типа это йа не думаю, что пишу? ;)

Не не думали, а не соображали ;) Разные однако немного весчи...
Разумеется мы, гении, говорим о них, а не о вас или еще ком здесь присутствующих.

Entreri написал(а):

понимал бы, что автор хочет донести до читателя.

Прежде чем понимать то, что котэ хочет донести, надо попытаться понять, что у него в голове за тараканы... Это, впринципе, можно сделать, исходя из произведения... Главное понять, что автор, это не тот, который шибко умный, это тот, кто ищет! ИМХО это главное в восприятие произведений. Ищет, значит делает ошибки, наступает на грабли... Всегда должен быть критический подход к произведению, а не так, что во, каг этот ВеликийСоздательТолстойКниги описал то-то и то-то... Чушь котэ написал, на самом деле.. Все, каг говориться, чушь, Блядь, ну кроме пчел конечно.. Но если хорошо подумать, то и пчелы такая-же чушь, каг и все остальное. ;)

0

16

Боже мой, Блядь, ну развели софистику...
Поймай за грудки любого писателя и спроси, каг котэ пишет. Истину котэ не ответит. Это может современные Светы пишут свои романы-мысли обложившись Фрейдом, Кантом, Карнеги и Липсицем. А те, о которых помнят больше, древние авторы Блядь, ну или хотя бы тот же Достоевский...Что видели вокруг себя, о том, нахуй, и писали. Не задумывались, чтоб не навредить кому-то. Это огонь Гения, единый порыв вдохновения, который приковывает к тому месту, где настиг и заставляет судорожно писать, не отрывая головы. Истинные ёбаные хрени не пишутся с каким-либо расчетом.

Наверное, йа пишу сейчас чушь и не в тему, но рассуждения выше имхо сплошь софистика.

0

17

Gellais_Ukk
Все дело в том, что Krenk полностью отрицает возможность существования в нашем мире какого-то пдобного гения.

0

18

Master написал(а):

Все дело в том, что Krenk полностью отрицает возможность существования в нашем мире какого-то пдобного гения.

Во во! Гений - это, между прочим, обратная сторона безумия. Грань ахуенно тонкая. Книгами по психологии, кстати, обкладываться не обязательно. Уверен, что различные рассказы того же Ошо гораздо более безопаснее, чем такие классики, каг Достоевский, Толстой, Чехов.. Просто надо ломать мосг, что пишешь, а не писать, что думаешь ;)

0

19

Блядь, ну вот, оскорбили своим псих-анализом всех писателей....

0

20

йа ничего против философских притч Ошо не имею, но надо немножко ломать мосг, прежду чем писать. каг раз классики-то и думали, что они, блять, пишут. И на этих книгах выросло много поколений тупых двуногих тварей. И они, блять, старались воспитать тупых двуногих тварей, научить их понимать красоту, делать добро. А у вас ощущение, что все они, блять, только совращали молодежь какими-то безумными сочинениями. Блядь, ну так предоставьте нам статистику этих самых совращений молодежи, статистику того, каг пепякомэны сходили с ума, читая классику. А иначе все ваши сообщений превращаются в какой-то сраный полный бред, еще более опасный, чем сами классики, ибо котэ подрывает устои общества.

Отредактировано Nick (2008-03-11 17:12:35)

0

21

Пишу здесь только потому, что было прямое воззвание о Шекспире.

Так вот, никаких поводов говорить, что у Отелло был синдром Амока, нет. Потому что, прежде чем проводить какой-то сраный психологический анализ, надо просто посмотреть на исторические реалии. Во времена Шекспира браки заключались церковью и были нерушимы. А женщина считалась созданием дьявольским (и не говорите, что так не было; дискриминация когда прекратилась? движение феминисток когда и с чего вдруг началось?). Поэтому любое предательство мужа каралось, причем весьма серьезно, вплоть до обвинения в колдовстве и сжигания на костре. Ничего удивительного в том, что Отелло не мог по законам и нравам того времени простить Дездемону за предательство. Да, предательства на самом деле не было. Но котэ не мог поверить словам женщины (это же сосуд дьявола), а мог поверить только словам мужчины - Яго - который и выдумал эту ложь. Поэтому агрессия Отелло - это не следствие какого-то отклонения, помешательства, а нормальная реакция того времени. Никто же не говорит, что все инквизиторы, сжигающие ведьм и колдунов, страдали синдромом Амока или чем-либо другим.

К тому же, если взять обычный словарь клинической психологии, то в нем будет сказано, что синдром Амока характеризуется не только приступом агрессии; котэ характеризуется чередованием приступов агрессии с внезапными возникновениями панических состояний, которых у Отелло каг раз и не было. Читайте внимательнее.

Ответил, каг йа уже сказал, только потому, что было прямое обращение. В дискуссии учавствовать не намерен, поскольку на данном этапе не вижу в ней смысла. Одна тема чего стоит! Уж извините...

Отредактировано Master (2008-03-11 19:03:22)

0

22

Master написал(а):

прежде чем проводить какой-то сраный психологический анализ, надо просто посмотреть на исторические реалии.

Вот-вот. йа именно об этом и хотел сказать...

0

23

Кренк, у меня к вам вопрос.
И не один ололо!!!!!!!!!11111111
Что вы, уроды, получаете от прочтения ёбаные хрени?
Что бы вы, уроды, хотели от прочтения получать?
Что вы, уроды, получаете от вашего психологического анализа ёбаных хреней?
С чего вы, уроды, взяли, что ёбаные хрени могут быть опасны?
Есть ли подтверждения того, что ёбаные хрени наносят вред психическому состоянию человека?
вы, уроды,, вроде, ахуенно любите Макса Фрая; не считаете ли, что котэ тоже может оказывать отрицательное влияние на вас?
Вроде, пока все интересующие меня тупые, дибильные вопросы ололо!!!!!!!!!11111111

0

24

Nick написал(а):

йа ничего против философских притч Ошо не имею, но надо немножко ломать мосг, прежду чем писать. каг раз классики-то и думали, что они, блять, пишут. И на этих книгах выросло много поколений тупых двуногих тварей. И они, блять, старались воспитать тупых двуногих тварей, научить их понимать красоту, делать добро. А у вас ощущение, что все они, блять, только совращали молодежь какими-то безумными сочинениями. Блядь, ну так предоставьте нам статистику этих самых совращений молодежи, статистику того, каг пепякомэны сходили с ума, читая классику.

Блядь, ну за статистикой далеко ходить не надо... Конечно влияние _каждой_ классической ёбаные хрени на историю никто не исследовал, хотя наверное было бы интересно, но вот взять такой простой пример - и все будет сразу понятно и очевидно. Был такой Великий, более чем писатель, писатель-философ, Фридрих Ницше. Уж котэ то серьезно думал о том, нахуй,, что пишет. И довелось ему написать такую весчь, каг "Так говорил Заратустра".. Еще были "Воля к власти" и пачка других весьма содержательных трудов ;) К чему это привело? Это привело к становлению минимум одной личности - Адольфу Гитлеру и идеи его Национал-социализма... Да и Майн-Кампф по сути это переизложение идей Ницше...
Кстати, идеи психоанализа тоже основаны на философии Ницше...;ололо!!!!!!!!!11111111 Но, что еще более смешно, свои идеи Ницше тоже не из пальца высосал.. Был другой, не менее известный писатель и филосов - Шопенгауэр. Так что можно снова говорить "о влиянии" творчества одного деятеля на мировую культуру.

А что на счет "воспитать тупых двуногих тварей, научить их понимать красоту, делать добро", так во первых, добро добру рознь, а во вторых - "благими намерениями дорога в ад вымощена". Гитлер тоже вроде ничего дурного не хотел, так, всего лишь открыть эру идеального человека :)
Так что уж лучше быть "Часть. силы той, что без числа, творит добро, всему желая зла...", чем желать "добро" типа Толстого, Чехова, Достоевского.. и т.д. и т.п.

0

25

По поводу Красной Шапочки. Так сказали бы о ней классики.

Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

Эрнст Хемингуэй
Мать вошла, упячка поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца. - Вот, - сказала мать. - Что? - спросила ее Красная Шапочка. - Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке. - Ладно, - сказала Красная Шапочка. - И смотри в оба, - сказала мать, - Волк. - Да. Мать смотрела, каг ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой, потому что упячка всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что ахуенно опасно пускать ее одну в лес; и, кроме того, упячка подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, упячка почувствовала, что начинает тревожиться.

Ги де Мопассан
Волк ее встретил. котэ осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но котэ верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, каг упячка раздевается, каг ее юбки падают одна за другой и упячка остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.

Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. упячка была одна. упячка была одна, каг иголка в пустыне, каг песчинка среди звезд, каг гладиатор среди ядовитых змей, каг сомнабула в печке...

Джек Лондон
Но упячка была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, не моргнув глазом, упячка бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. упячка смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

Ярослав Гашек
- Эх, и что же йа наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.

Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. котэ вырезал ее из модного в то драгоценное времячко канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое драгоценное времячко, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.

Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы, уроды, не знаете моего имени, но...
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли... ахуенно сожалею, но йа пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. каг это мило. вы, уроды, ахуенно остроумный джентльмен.
Волк. Но йа говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. йа рад, что вы, уроды, не относитесь серьезно к факту, который йа только что вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса.
Волк. А к чему мы, гении, должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы, уроды, невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. вы, уроды, ахуенно строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. йа не скажу никому ни ухи (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы, уроды, поспешили. йа только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

Эрих Мария Ремарк.
Иди ко мне бля, - сказал Волк. Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. они, блять, вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была унылость и усталость - унылость и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью. - Конечно, - сказала упячка. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. котэ был с ней согласен.

Отредактировано Артём (2008-04-24 22:01:24)

+1

26

Master написал(а):

Так вот, никаких поводов говорить, что у Отелло был синдром Амока, нет. Потому что, прежде чем проводить какой-то сраный психологический анализ, надо просто посмотреть на исторические реалии. Во времена Шекспира браки заключались церковью и были нерушимы.

Во времена Шекспира, даже еще хлеще, чем 100 лет спустя во времена Де Сада и Казановы ;) институт брака был идеализирован каг раз такими деятелями, каг Шекспир. Давайте не забывать, что Шекспир писал свои Пьесы для уличных балаганов, которые, по тем временам воспринимались каг сборище оборванцев без крова и очага. И вот чтобы привлечь както тупых двуногих тварей к этому жалкому зрелищу, Шекспир, сделал, гениальный, по тем временам ход, сыграл на противопоставлении безнравственности и распущенности общества и возвышенных чувствах. Ведь пепякомэны всегда стремятся к тому, чего у них нет - это и стало залогом успеха. А вот почитав таких книжек, действительно можно решить, что институт брака в те времена... Да, формально.. но любой вменяемый муж понимал, что жена может и изменить.. да и сам пользовался услугами куртизанок...  А к публичному бичеванию прибегали тогда, когда это было политически целесообразно, да, рычаг такой был..
И на счет панических состояний - вот они, блять, каг раз у него и были.. котэ то верил, то не верил, то бросался в одну крайность, то в другую.. В постановке это хорошо отражено было...

И щя относительно влияния литературы на общество - по сей день в "цивилизованных странах" прослеживается идущая со времен и от творчества Шекспира, и подобных дейтелей идеализация чувств и отношений. Результат на лицо - в цивилизованных странах демографическая проблема. Может конечно и не из за того, что, особенно женщины, начитавшись Отелло или Ромэо и Джульета, ждут пол жизни, пока не поумнеют, своих "прынцев на бэлом конэ", но вот ведь теже индусы или китайцы этих ёбаных хреней не читали, зато подобных проблем у них нет, и до сих пор у них по старинки - пришел, выбрал каг монгол жену - по крепким
ногам, ибо мужчине удовольствия больше и по глазам, чтобы большие не были - в больших глазах демоны водятся.. И взял в жены...
А вы, уроды, говорите влияние литературы...

-1

27

тетрадь в клетку написал(а):

Кренк, у меня к вам вопрос.
И не один ололо!!!!!!!!!11111111

А давайте тогда заведем тему "Krenk и его предпочтения"... А то флейм получиться.. тут то мы, гении, не меня обсуждаем, а Влияние литературных произведений вообще...

0

28

Krenk написал(а):

институт брака был идеализирован

Да где же котэ был идеализирован? Написано же: женщину считали созданием грязным, дьявольским, созданным только ради соблазнения мужчины. И пошло это, кстати, от Библии, когда змей-искуситель соблазнил Еву, а упячка, в свою очередь, соблазнила Адама. И конечно любой мужчина мог сколько угодно изменять жене, иметь любое количество куртизанок - это было вполне законно. А вот женщине изменять мужу было запрещено под страхом смертной казни. Поэтому ни о какиом идеале речи не идет. Если уж церковь разрешала убивать неверную жену, то все в произведении совершенно верно. Давайте уж тогда поговорим о влиянии Библии на психологию человека, а Шекспир тут совершенно ни в чем не виноват.

Krenk написал(а):

И на счет панических состояний - вот они, блять, каг раз у него и были.. котэ то верил, то не верил, то бросался в одну крайность, то в другую.. В постановке это хорошо отражено было...

Это в постановке. А мы, гении, говорим о ёбаной жопе. В постановке каждый режиссер дает свою трактовку. вы, уроды, ведь Шекспира, надеюсь, читали, а не судите по одной только постановке? По какой кстати? Их несколько было. все разные =ололо!!!!!!!!!11111111

Krenk написал(а):

Был такой Великий ... философ, Фридрих Ницше

Ницще вы, уроды, уже в пример приводили)) Это всего один случай, больше, кажется, и не было... К тому же, мы, гении, говорим о художественной литературе, а не о философском труде. Философия - это наука.

0

29

Krenk написал(а):

А давайте тогда заведем тему "Krenk и его предпочтения"... А то флейм получиться.. тут то мы, гении, не меня обсуждаем, а Влияние литературных произведений вообще...

Блядь, ну, йа не просто так задала вам так много вопросов.
На это есть своя причина.

В частности, оказывают ли ваши любимые Макс Фрай и ОНОТОЛЕ ВАССЕРМАН отрицательное влияние на психику человека?
Или на это способны только те авторы, которых во всем мире считают великими?
нах вообще писать ёбаные хрени?

З.Ы. йа, в приниципе, понимаю эту тему.
вы, уроды, против того, чтобы классиков тупо хвалили "Ах какой прекрасный Пушкин!", "Ах, какой прекрасный Достоевский!", "Ах, какой прекрасный Шекспир!"
То, что это не правильно, йа понимаю.
И то, что первые работы многих великих писателей были не всегда удачны, а часто не удачны совсем, тоже понимаю.
Но вы, уроды, каг-то уж ахуенно заходитесь в критике литературы, совсем забывая о том, нахуй,, что сами читаете и любите ёбаные хрени. =ололо!!!!!!!!!11111111

0

30

Krenk написал(а):

Да где же котэ был идеализирован?

У Шекспира котэ был идеализирован.. От него и пошло....

Nick написал(а):

вы, уроды, ведь Шекспира, надеюсь, читали, а не судите по одной только постановке?

Неа, не читал. котэ ведь пьесу для театра писал, не для чтения. Впрочем, отдельные места просматривал... оснований, чтобы диагностировать Амок там достаточно было.

Nick написал(а):

Ницще вы, уроды, уже в пример приводили)) Это всего один случай, больше, кажется, и не было... К тому же, мы, гении, говорим о художественной литературе, а не о философском труде. Философия - это наука.

йа говорю в частности о конкретной ёбаной жопе - "Так говорил Заратустра".. может это и филосовский, но роман... Так что к художественной литературе имеет прямое отношение. А на счет один раз - не пи... сатель.. так это ведь лишь пример, на котором это влияние четко видно. Можно взять и другие произведения - например, Маяковского.. Блядь, ну чем не повлияли на сознание тупых двуногих тварей... И вообще в советские времена ахуенно четко прослеживался контроль над сознанием путем пиара определенных произведений именно с целью зомбирования тупых двуногих тварей. Кстати, именно тогда накручивалась популярность таких классиков, каг Толстой, Достоевский, Тургеньев... И ведь не просто так это делалось..

0

31

тетрадь в клетку написал(а):

В частности, оказывают ли ваши любимые Макс Фрай и ОНОТОЛЕ ВАССЕРМАН отрицательное влияние на психику человека?
Или на это способны только те авторы, которых во всем мире считают великими?
нах вообще писать ёбаные хрени?

Все оказывают, то, или иное. Но не всякое влияние йа готов прямо щас вербализовать. Да и не преследую йа такую задачу, каг описать влияние того или иного произведжения/автора на неокрепшие мозги. Хотя вот про фрумича могу сказать - его влияние явно разлагающее, почитаешь его, и работать уже не хочется ;ололо!!!!!!!!!11111111)

тетрадь в клетку написал(а):

вы, уроды, против того, чтобы классиков тупо хвалили "Ах какой прекрасный Пушкин!", "Ах, какой прекрасный Достоевский!", "Ах, какой прекрасный Шекспир!"
То, что это не правильно, йа понимаю.
И то, что первые работы многих великих писателей были не всегда удачны, а часто не удачны совсем, тоже понимаю.
Но вы, уроды, каг-то уж ахуенно заходитесь в критике литературы, совсем забывая о том, нахуй,, что сами читаете и любите ёбаные хрени. =ололо!!!!!!!!!11111111

А йа и не захожусь, йа просто высказал мысль, народ ее воспринял в штыки, потребовал доказательств, вот и приходиться щя им доказывать. А любое влияние, оно вредно а) для тех, кто не понимает, что оно есть. б) не имеет собственной жизненной позиции. По этому и пишу, ибо - предупрежден, значит вооружен. Блядь, ну а что касается жизненной позиции, то это с годами конечно только прейдет, после многих шишек.. Но вот воспринимать литературные произведения, каг многие воспринимают их, каг мануал по жизни, вот этого йа категорически не одобряю. Это все мир грез.. Уводит нас от реальности... А почему уж жить в грезах вредно - йа уж не буду говорить, об этом много мубрых тупых двуногих тварей писали, которые знали что писали на несколько уровней вглубь, а не каг эти искатели типа Толстого и Достоевского и т.д....

0

32

Артём написал(а):

По поводу Красной Шапочки. Так сказали бы о ней классики.

А вот другое виденье этой популярной истории ;)
тынц
(в картинках - комиксах)

Отредактировано Krenk (2008-04-25 23:17:45)

0

33

Krenk написал(а):

У Шекспира котэ был идеализирован

Да где ж котэ был идеализирован-то а? каг раз ведь доказали обратное.

Krenk написал(а):

например, Маяковского.. Блядь, ну чем не повлияли на сознание тупых двуногих тварей... И вообще в советские времена ахуенно четко прослеживался контроль над сознанием путем пиара определенных произведений именно с целью зомбирования тупых двуногих тварей. Кстати, именно тогда накручивалась популярность таких классиков, каг Толстой, Достоевский, Тургеньев...

Что-то вы, уроды, совсем запутались, мне бля кажется.... Толстой, Достоевский раскручивались при Маяковском? Это уже, простите, бред. Когда у того же Маяковского, кажется, есть ухи "Сбросим классиков с парохода современности!"
И потом, вы, уроды, говорите о влиянии вообще или о негативном влиянии каждой ёбаные хрени? Влияние Маяковского - да, оно есть; (опять же, рассматривая исторические реалии), но кто сказал, что оно отрицательное?

Krenk написал(а):

народ ее воспринял в штыки, потребовал доказательств, вот и приходиться щя им доказывать

А каг же не требовать? Такая тема. Поколения на этих книгах воспитывались.

0

34

тетрадь в клетку написал(а):

оказывают ли ваши любимые Макс Фрай и ОНОТОЛЕ ВАССЕРМАН отрицательное влияние на психику человека?

йа, кстати, про Макса Фрая ТАКОЙ разнос читала в одной статье.
вроде каг эта литература для подростков, это им нравится такое легкое отношение к жизни и смерти (приводились цитаты из "Волонтеров вечности"), и в этом мире все равно что в игре, где отыгран максимальный уровень и никто тебе не соперник (это все из статьи). если его взрослые пепякомэны и читают, то те, кто остался на уровне 12-13 лет.
Это все из статьи, не йа придумала.

0

35

Krenk написал(а):

Результат на лицо - в цивилизованных странах демографическая проблема. Может конечно и не из за того, что, особенно женщины, начитавшись Отелло или Ромэо и Джульета, ждут пол жизни, пока не поумнеют, своих "прынцев на бэлом конэ", но вот ведь теже индусы или китайцы этих ёбаных хреней не читали, зато подобных проблем у них нет, и до сих пор у них по старинки - пришел, выбрал каг монгол жену - по крепким ногам, ибо мужчине удовольствия больше и по глазам, чтобы большие не были - в больших глазах демоны водятся.. И взял в жены...

Че-то йа тока что прочитала эту реплику.... блять хуй Блядь, ну и пиздец(((

Значит, вы, уроды, рассуждаете, каг обычный мужской шовинист. Значит, это мужчина должен выбирать женщину по красоте ее тела, овладевать ею, согласно своим желаниям, а женщина не должна этому сопротивляться? То, что любви на самом деле не существует, об этом йа уже много раз слышала... Но все остальное каг вы, уроды, прокомментируете?

Если рассматривать тему в данном направлении, то становится понятно, нах вы, уроды, ее начали.... Вовсе не ради спасения психики тупых двуногих тварей.

0

36

Nick написал(а):

Да где ж котэ был идеализирован-то а? каг раз ведь доказали обратное.

Ромэо и Джульета - ахуенно сильная идеализация чувств против здравого смысла.

Nick написал(а):

Что-то вы, уроды, совсем запутались, мне бля кажется.... Толстой, Достоевский раскручивались при Маяковском? Это уже, простите, бред. Когда у того же Маяковского, кажется, есть ухи "Сбросим классиков с парохода современности!"

После Маяковского. На тот период они, блять, вообще классиками не были ;) Это уже было в Сталинские времена, когда начали их издавать огромными тиражами, включили в школьную программу.

0

37

тетрадь в клетку написал(а):

Значит, это мужчина должен выбирать женщину по красоте ее тела, овладевать ею, согласно своим желаниям, а женщина не должна этому сопротивляться? То, что любви на самом деле не существует, об этом йа уже много раз слышала... Но все остальное каг вы, уроды, прокомментируете?

Любовь любви рознь. Если хотите, почитайте Эрика Фрома, оцените всю глубину этого вопроса.
йа не могу сказать, что "должна делать женщина", думаю, если это "Настоящая женщина", то упячка и сама знает ;)
Единственно чего упячка не должна делать, ровно каг и мужчина, так это обманывать саму себя и других.

тетрадь в клетку написал(а):

Если рассматривать тему в данном направлении, то становится понятно, нах вы, уроды, ее начали....

Вот этой темы (про мужчин и женщин) йа не начинал, а лишь коснулся. Хотя это, стоит отметить, один из первоначальных пластов во всей этой конструкции, и, кстати, не зря же в старом завете было написано, что женщина первая сорвала запретное яблоко и соблазнила им мужчину ;) Только яблоко было какоето не правильное, оно не открывала, а закрывала глаза, создавая некий иллюзорный мир взамен реальному. щя мы, гении, так и живем - на 99% в мире иллюзий сансаре в сансаре. И все больше уничтожаем реальность. А начинается это с базовых ценностей - отношения мужчины и женщины. А ведь мужчина и женщина, это часть общества и если нет истины в части, то каг в целом упячка может появиться?

Так вот, возвращаясь к нашим баранам - где тут иллюзия. Руководствуясь этим вот "возвышенным чувством любви" женщина говорит - йа не могу полюбить кого угодно, йа буду ждать своего принца на белом коне. вы, уроды, все дружно представили принца? ;ололо!!!!!!!!!11111111) А зря - на самом деле надо представлять коня. Какой бы мужчина не был, женщина всегда будет оценивать что котэ имеет, а не кто котэ. Мужчина в этом отношении более честен - котэ выбирает женщину внешне и откровенно об этом и заявляет! :) Но, руководствуясь той-же "возвышенной" игрой котэ тоже начинает врать и себе и другим. котэ начинает петь серенады, придумывать кагбе стихи и всячески стараться "доказать свою любовь", впрочем, в итоге все доказательства сходятся к "дорогим подаркам", что, в реальности является игрой за господство в паре, ибо, в каждой паре есть тот, кто дарит и тот кто принимает. И вот на этом дарении-принятии и строятся отношения, а не на "любви". Иногда побеждает женщина, иногда мужчина. Должна ли женщина сопротивляться захвату? Должен ли мужчина сопротивляться порабощению? А должны ли отношения между любящими быть войной? Должны ли мы, гении, видеть коня или "тело" вместо ЧЕЛОВЕКА, вместо его души? Были бы у Ромэо и Джульеты проблемы, если бы они, блять, были из бедной семьи? Почему они, блять, "полюбили" именно друг друга? Что они, блять, оба получали от этой "любви"? Что хотел получить Мавр от Дездемоны и не мог? Вот на таких вопросах кончается идеализация произведения и начинается мышление, помогающее познать мир.

0

38

Угу. Все мужчины такие правильные, а все бабы дуры - это полная позиция мужского шовиниста.
Судя по вашим репликам, вы, уроды, видите в человеке только тело. Хочу тогда вас спросить прямо. Раз в мужчине надо видеть коня, а не принца, с вашей точки зрения, в отношениях между мужчиной и женщиной должно быть еще что-то, кроме секса?
Раз уж вы, уроды, утверждаете, что в человеке надо видеть только его тело, то мне бля будет понятно, что вы, уроды, ответите утвердительно. Тогда йа разговор этот прекращу, ибо котэ будет бесполезен.

0

39

тетрадь в клетку написал(а):

Раз в мужчине надо видеть коня, а не принца,

Марь Ивановна, водонапорное сооружение из трех букв, на "х" начинается... ?
А вас, "тетрадь в клетку", мы, гении, и будем лечить :)
йа вообщето имел в виду аллегорию конь=железный конь=машина=тачила=мерседес новоруса и т.д.
А то, о чем вы, уроды, подумали йа даже боюсь представить  o.O

щя можно прочитать мою предыдущую реплику (пост) еще раз и сделать из него другие выводы :)
А что касается секса, чтобы уж прекратить сразу все возможные грязные инсинуации, то его йа считаю лишь
приложением к отношениям. Вообще путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а не через то, о чем вы, уроды, тут пишите :)

Вспомнилось:
Почему мужчина, когда видит женщину затянутую в кожу на высоких кожанных сапогах, его сердце начинает
биться чаще, колени слабеют, горло пересыхает, мысли путаются... Почему?
- Потому что упячка пахнет каг новая машина!

0

40

Не надо меня лечить.
Хорошо, ответьте мне бля на другой вопрос.
Значит, мужчина должен выбирать женщину лишь по красоте ее тела? Получается, что можно заводить отношения с любой красавицей, даже полной дурой?
Опять же, женщина должна интересоваться только конем? То есть, любая нормальная женщина, живущая в реальном мире, а не в сансаре, должна обязательно желать именно богатого бизнесмена с огромной дорогой тачкой? И при этом должно быть плевать на то, каким ублюдком этот человек может оказаться?

Да, пусть меня прошлым постом понесло совсем не в ту степь, может быть, йа сразу не уловила мысль целиком... Но ведь все равно в данном случае человек воспринимается лишь каг физическое тело + с физическими же качествами, такими каг заработок....

0


Вы здесь » ЛиТеРаТуРнАя ИсТиНа » эта великая цель всего нашего клуба... » Великая ли? Или каг влияют на нас литературные произведения.