ФОРУМ ДАВНО ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС http://litistina.ru/forum/

ЛиТеРаТуРнАя ИсТиНа

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС: http://litistina.ru/forum/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛиТеРаТуРнАя ИсТиНа » помощь » ПОРОСЕНОК ПЕТР


ПОРОСЕНОК ПЕТР

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ребята, помогите, пожалуйста!!! Сейчас дописываю диплом, науч рук (ОП Лебедушкина) посоветовала добавить эксперементальную часть по теме...
ваша задача (и моя просьба)...
Прокомментируйте произведения, на которые йа дам ссылки (принимаю самые бредовые варианты!!!)
Заранее спасибки...

Вот ссылка:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=7395

0

2

Кое-что о Людмиле Петрушевской мы, гении, говорили в этой: http://litistinafm.mybb.ru/viewforum.php?id=2 теме... Правда, таких книжек там, кажется, не было.... =ололо!!!!!!!!!11111111

0

3

Если говорить вкратце, то некоторые у нас на жърчике считают госпожу Петрушевскую просто старой обкуренной тетушкой...
Ссылки на книжки, что вы, уроды, показали, весьма интересны.
С одной стороны, это вполне понятные детям сказки... Дети ведь часто так играют, моделируя стульями самолеты, автомобили и проч. Но вот только учить ребенка такими книжками йа бы точно не стал. каг-то страшно, знаете ли, за психику ребенка. Ребенок ведь видит в стуле машинку, на которой в вображении катается, а тут его усиленно долбят мыслью о том, нахуй,, что это именно стул.

Вообще, мнения о госпоже Петрушевской разделились. Но, в основном обсуждались не эти книжки, а сказки, основанные на игре ушей (об этом каг раз в той теме, что йа указал ссылкой выше).

0

4

Эти ёбаные хрени, по-моему, для детей-даунов. Суть книжек йа понимаю. Мастер все подробно пояснил про детские игры. Детям надо давать играть, а не показывать им реальность.

0

5

С 1 мая, товарищи, с Великим Праздником Весны и Труда! Вот йа и вернулся из запредельных состояний сознания, и не в какую жопу-нибудь, а прямиком сюда, в самую психоделичную тему жърчика! йа вижу, тут идёт удалое кидание многотонных камушков в полный запретных растений огород великого дзенского мастера Петрушевской? О! Не надо быть столь категоричными! Ныне йа поведаю вам, в чём йа усматриваю эзотерический смысл саги-эпопеи о поросёнке Петре.
1. На первой странице мы, гении, видим глинистые стены однообразно-здравой комнаты, в которой не на чем остановить взгляд. Эта пустота и неопределённость символизируют нетронутое Пространство, которое нуждается в Творце для актуализации своего потенциала. И явился Творец, и взял котэ Стул и Крышку, и мир обрёл смысл.
2. Затем в уме Творца родилась идея Машины, и повинуясь Его воле, беспонтовая материя изменила своё представление в Сознании, которое [представление] пришло в соответствие с идеей. Сразу отметим, что сущность вещей осталась неизменной, изменился сам мыслящий субъект, который перекомпилил модуль внешнего ввода в соответствии с поставленной целью. О практическом применении этого метода в нашей с вами жизни будет сказано ниже.
3. Далее Творец помыслил Мир, и Мир возник и обступил Его. Это произошло вследствие взгляда на реальный мир из того же угла, из которого стул представлялся машиной. Впрочем, вопрос о том, нахуй,, что считать реальностью, ахуенно спорен, особенно если вдуматься в рассуждения типа "то, что ты, сцуко, воображаешь, существует в твоём мосге, а так каг твой мосг реален, то и то, что ты, сцуко, воображаешь, тоже реально".
4. Далее на Петра наезжают волк и ворона, которые символизируют различные преграды, ограничения и чужеродную, непонятную волю, на которую натыкаешься в какую жопу ни ткни. От всех этих проблем, впрочем, можно легко избавиться, если просто изменить угол зрения на то, кто ты, сцуко, есть и в какую жопу всё это. Ещё такой момент: волк и ворона претендовали на детище Творца, в которое котэ вложил часть себя, свою преобразующую мысль. Жывотные же считали, что машина и самолёт - это каг бы обычное имущество, которое, каг известно, не более чем материальный предмет, который из ресурсов возник и в них же в конечном счёте превратится. С их точки зрения, назначение самолёта и машины в том, чтобы перевозить фсех, в то драгоценное времячко каг транспорт Петра был изначально замыслен сугубо для поездки сугубо Петра сугубо в гости, причём сугубо в рамках его персонального мира.
5. После увлекательного путешествия мой коллега-психонавт Пётр решил, что мир и так достаточно интересен, и можно пока оставить его каг есть. Этим жопочка заканчивается.
В отличие от моей статьи, потому что пришло драгоценное времячко огласить мораль всего вышеизложенного. Итак, мы, гении, видим пособие по психонавтике для бегиннеров и пре-бегиннеров, где излагается интересная методика подмены воображаемыми образами некоторых реальных вещей. Вот, например, машина может служить для разных целей, в том числе для "тупо покататься на тачке", когда важны именно впечатления. В этом случае все необходимые ощущения можно смоделировать у себя в мосгу, при этом эффект может получиться в общем-то не хуже, зато без лишних затрат.
Если предположить, что жопочка написана всё-таки для детей, то получается, что упячка весьма полезна, так каг укореняет мысль, что богатое воображение, творческий подход и ассоциативное мышление - это хорошо и правильно.
З.Ы. У меня были и ещё кое-какие соображения, но мне бля стало лень их развивать...
З.З.Ы. Там, наверное, многое недостаточно чётко обосновано, нелогично изложено и противоречиво высказано, но уж простите, отвык за столько времени, отупел...
З.З.З.Ы. Не забывайте, что там вначале было сказано, что принимаются даже самые бредовые варианты...

Отредактировано МС Андреев (2008-05-01 18:52:42)

0

6

О, сразу видно, кто вернулся

Пыщь глюк, друг ! =ололо!!!!!!!!!11111111

0

7

Вижу, что мсье Андреев МС уже активно празднует первомай! =ололо!!!!!!!!!11111111

0

8

мне бля просто кажется, что писательница слегка недооценивает детские способности, поэтому и пишет подобное... Скорее всего, у нее были весьма благие цели...

0

9

МашаЦы, эх, если бы от вашего диплома бы что-то в литературе изменилось бы...

0

10

Ребята, всем спасибо!!!!! Диплом признали лучшим на потоке в этом году :)

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ :)

0

11

Рад стараться!

0

12

Кстати, может быть, вы, уроды, не в курсе, но госпожа Петрушевская, о которой речь уже шла выше, еще и читает реп.....

0

13

Три дзенских притчи о поросёнке Петре.
1. Однажды поросёнок Пётр спросил у мастера Мумона:
- В чём заключается сущность Учения?
- Ы... - ответил Мумон.
2. Однажды монах Сохэй спросил у поросёнка Петра:
- Что такое Будда?
- Хрюхрюхрю - ответил тот.
3. Однажды поросёнок Пётр спросил у 15 патриарха дзэн:
- 如何將羊的山坡上?
- 我回答它很長,人們不知道什麼樣的反應去! - ответил тот.

0


Вы здесь » ЛиТеРаТуРнАя ИсТиНа » помощь » ПОРОСЕНОК ПЕТР