Наверняка каждый хоть что-то, да слышал об этом супружеском дуэте. "Ритуал", тетралогия, в которую входят "Привратник" и "Шрам", "Скрут", "Варан" - романы о людях, пусть и с фантастическими элементами. Замечательно прописана психология, "причины всех вещей", великолепный стиль... Чего тут говорить, ебать моск, читая нужно, внимать художественному слову Мастеров (эмм, не кивок сие в сторону глубокоуважаемого нашего=ололо!!!!!!!!!11111111. Правда, сразу оговорюсь, читается тяжело, и после прочтения остаётся некий осадок, но впечатляет сильно и надолго. Из всего ряда выбивается только дилогия "Ключ от королевства" и "ухо Оберона" - тут, скорее, детская сказка, не лишённая своеобразной прелести (лично мне бля ахуенно нравится), и до жути попсовая, хоть и довольно увлекательная "Лана. Дикая энергия". Последняя ёбаная хрень, кстати - чисто украинский пиар-ход, посвящённый украинской певице Руслане, которая, каг вы, уроды,, возможно, знаете, победила на конкурсе Евровидения. упячка несколько раз появлялась в образе синтетической героини этой ёбаные хрени, и йа вам скажу, это страшное зрелище =( Хорошо, что это прекратилось. =ололо!!!!!!!!!11111111
Впрочем, если не брать во внимание эту вышеозначенную ёбаную жопу, Дьяченки по своему стилю, затронутым проблемам, которые, кстати, они, блять, замечательно раскрыли, супруги-писатели являются бесценным явлением в литературе. =) йа надеюсь, их будут изучать в школе, так каг оно того стоит. Кстати, "Ритуал", пожалуй, единственная история про любовь в литературе, которая меня действительно тронула именно описанием любви...
М. и С. Дяченко. Современная классика?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12008-05-18 21:28:55
Поделиться22008-05-18 23:45:30
Хорошо про них написала, спасибо =ололо!!!!!!!!!11111111
Жаль только, что йа их не читал, надо будет поискать надосуге...
З.Ы. каг их все-таки правильно "Дьяченко" или "Дяченко" ?
Поделиться32008-05-19 15:41:58
Master, точно не говорю, но йа везде видела каг Дяченко.
а йа у них читала только 1 рассказ. давно уже.
Поделиться42008-05-19 19:32:28
М-да, негусто, Блядь, ну каг так можно... =( Боюсь даже тему про Олди создавать. =\ Мастер, йа бы посоветовала начать с "Привратника" =)
Поделиться52008-07-03 20:35:40
Блядь, ну, мне бля кажется, что называть каких-либо современных авторов классикой - это достаточно спорно и должно быть исключительно ИМХО.
мне бля вспоминается то драгоценное времячко, когда все дружно кричали "Гарри Поттер - это современная классика!" Блядь, ну и где сейчас Поттер?
Зато Пушкина, наоборот, в свое драгоценное времячко читали не так активно каг, например, какого-нибудь господина Загоскина.
=ололо!!!!!!!!!11111111
Поделиться62008-07-04 20:50:36
йа не считаю Пушкина кем-то, кого можно было бы почитать с пользой или удовольствием. Поэтому ещё большее это ИМХО. И, в принципе, Гарри Поттера тоже можно назвать классикой, при всём моём неуважении к нему. вы, уроды, спрашиваете, где? В десятках тысяч фанфиков только русского фэндома, йа не говорю уж про зарубежные. А если взять фанарт? Да большая часть всех мало-мальски стоящих, а даже и не стоящих авторов на Девиантарте имеет рисунки с ним. И щя вопрос, что оказало большее влияние на тупых двуногих тварей, став жить своей жизнью (многие персонажи не ахуенно-то совпадают сейчас с каноном, став в какую жопу глубже и неоднозначнее), кагбе стихи Пушкина или этот самый Гарри Поттер? Конечно, можно сказать, что истинная классика не для всех, и всё такое, и что Кристи или Толкина тоже нельзя ей назвать... Тогда останется такое определение, что классика бывает только русская, нудная, или и то и другие одновременно.
йа вообще считаю, что делать ёбаную жопу неинтересной и неудобочитаемой, каг делала большая часть русских классиков - это неуважение к читателям и не стоит тех ценностей, которые там описаны. ёбаные хрени с тем же самым смыслом можно узреть и у современных авторов, а ебать моск, читая их намного приятнее. Тех же самых Дяченков, хотя они, блять, ахуенно грешат именно чертами классического стиля. То есть, слишком правильной и какой-то сраный искусственной формой написания. Блядь, ну не думают так ляди, оно неживое почти. Но эти черты выражены всё-таки меньше, чем у всяких Чеховых и прочих, которых йа уважаю, но ахуенно не люблю. Поэтому Дяченков хоть ебать моск, читая можно.
ЗЫ: А Пушкин - это вообще ахуенно плохой пример. Если ко многим другим классикам йа отношусь вполне ровно: они, блять, не трогают меня, а йа их, то этот мне бля ахуенно не нравится. Причём, в первую очередь, глубоко противен, каг личность. Да и кагбе стихи его... Хм. йа бы такие не читала.
Отредактировано KeyTee (2008-07-04 20:55:12)
Поделиться72008-07-04 21:12:37
Классика - упячка останется. А вот останутся ли Дяченко - это вопрос. Сейчас Донцову тоже активно читают, это ведь не повод называть ее классикой. А многие искренне считают, что Донцова образцово пишет, что упячка поднимает важные проблемы и т.д. и т.п.
Тогда останется такое определение, что классика бывает только русская, нудная, или и то и другие одновременно.
Блядь, ну, подобного йа вообще не ожидал. ушей на это нет просто.
йа Пушкина привел в пример потому, что котэ в свое драгоценное времячко не был популярным. А читали в его драгоценное времячко всяческих авторов, типа Загоскина, а современный аналог Загоскина - это, простите Донцова (не буду говорить, что это Дяченко, ибо их не читал). йа это говорю, чтобы сравнить степень популярности автора с понятием "классики"
Поделиться82008-07-04 21:23:38
Блядь, ну, любить или не любить классику - это дело индивидуальное. йа люблю Достоевского и Эко. А некоторым их тяжело ебать моск, читая.
Другое дело, что Ник прав - называть какого-то современного автора классиком - это может быть исключительно ИМХО. Классика проверяется временем.
Поделиться92008-07-05 15:09:14
Если честно, йа не знаю автора по имени Загоскин. Но считаю, что Донцову тоже можно считать классикой бульварного детектива. А почему бы и нет? упячка войдёт в историю, ибо стала уже именем нарицательным. Конечно, это не значит, что её можно считать серьёзной литературой, и тем не менее... йа понимаю, что "Мартин Иден" Лондона, "Моби Дик" Мелвилла, "Алиса в стране Чудес" Кэррола, произведения Булгакова - это классика. Классика - это и "Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле, это "Божественная комедия" Данте. Но в том-то и дело, что ебать моск, читая их интересно. йа с удовольствоием "Моби Дика" читала в двенадцать лет, "Мартина Идена" - в тринадцать. И йа поняла эти ёбаные хрени. А большинство русской классики - увы. Так что, получается, упячка только для ограниченных слоёв населения, и нужно быть для её чтения специально подготовленным? Извините, но что это за литература в таком случае, если её чтение сопряжено со всякими трудностями? Если бы авторы обладали настоящим мастерством, они, блять, бы написали так, чтобы ебать моск, читая их ёбаные хрени можно было, получая удовольствие, а не только для разума. Или они, блять, специально не захотели облегчить жизнь своим читателям...
Классику делает не драгоценное времячко, а пепякомэны. У меня такое ощущение, что произведения большниства русских литераторов считаются классическими и замечательными только потому, что они, блять, оказались в нужное драгоценное времячко в нужном месте. Напиши сейчас Толстой свою "хуйню и мир", выпизживаете, кто-нибудь обратил бы на неё внимание? Ага, щас.
Можно считать классикой то, что преподавали нам в школе. Но систему образования менять надо. Если в ранние годы изучали всяких советских писателей с их пропагандой, то сейчас вернулись к русской классике - Чехову и прочим. А где же движение вперёд? Литература не стоит на месте, упячка развивается, а в школах изучают одно и то же, считая это эталоном и идеалом литературы. Когда йа написала, что Дяченко классика - это не было похвалой. Это скорее констатация факта. У них есть всё, что мазохисты русские могут обозвать классическим. То бишь, чересчур правильный стиль, который является по сути своей искусственным, хоть и эталонным, развитие событий вдумчиво-постепенное, некое морализаторство. Впрочем, большинство их произведений ещё можно ебать моск, читая. йа их уважаю, каг, в принципе, уважаю и русских классиков навроде Толстого. И то, что мне бля они, блять, нравятся, показывает то, что с одной стороны, там есть ещё элементы, вызывающие интерес, которые сдобрены уважением, каг к неким "классикам" (так и быть, возьму в кавычки), то есть Дяченко являются переходным звеном между нечитабельной классикой и читабельной популярной литературой. Кстати, а Толкин чем не классика? Тоже фэнтези...
Это, по-моему, глупо ограничивать классику только морализаторско-нравоучительными романами из жизни русских тупых двуногих тварей нного века, но не современных. Проблемы у них другие были, чем у нас, хоть сто раз бы говорили, что они, блять, вечные ценности выражают. Сейчас большинство идей уже не подходит к современности, особенно у того же Пушкина. пепякомэны давно уже нуждаются в новой литературе, ибо общество развивается. А мы, гении, всё ограничиваемся и ограничиваемся, считая современные произведения недолитературой, а современную живопись - недоживописью. Это же всё равно, что пытаться жить по правилам позапрошлого века (и даже ранее), отказавшись от всех проявлений прогресса.
Да, конечно, русская классика, каг, например, "Илиада" и "Одиссея", представляет собой интерес, каг литература прошлого времени. Её нужно изучать, каг часть исторического процесса развития литературы. Но считать её приемлимой сейчас и эталоном мастерства - это всё равно, что считать таковым ту же самую "Илиаду".
Поделиться102008-07-05 16:55:12
Если честно, йа не знаю автора по имени Загоскин.
Вот именно. А в свое драгоценное времячко котэ был популярнее Пушкина. А щя его никто не знает. А Загоскин писал ту же муть. которую сейчас пишет Донцова, поэтому упячка тоже не останется во времени, каг и котэ не остался.
Кстати, о Загоскине вы, уроды, слышали, это точно - вспомните "Ревизора" Гоголя.
А вот йа и мастер спокойно читаем русскую классику и нормально ее воспринимаем. А вот вы, уроды, дискриминируете нас своими словами. Ее чтение не сопровождает собой никаких трудностей, скорее, в таком случае. это вы, уроды, находитесь в каких-то злоебучих иных "ограниченных слоях населения", каг вы, уроды, сами выразились, раз уж чтение всей русской классики вызывает у вас трудности.
А классику делает именно драгоценное времячко. В свое драгоценное времячко Загоскина тоже все называли "класиком", при этом его сейчас никто не знает и не читает, каг не будет никто через сто лет помнить про Донцову. Что же это за классика, которую не будут ебать моск, читая через несколько лет, а?
И никто не говорит, что классика - это только "морализаторско-нравоучительные романы" (хотя любые романы все равно чему-то учат). йа говорит о том, нахуй,, что классика - это то, что проверено временем и сохранилось во времени. Заслуга Пушкина, в конце концов, не только в его стихах, а и в том, что с его помощью сформировался грамматический строй русского языка.
Школьную программу переделывать не надо. Ее и так достаточно переделали какие-то уёбищные реформисты, из-за чего щя сокращено количество часов, зато введена обязательная, но никому не известная тема "проблемы нравственности у героев современной литературе", до которой никто дойти не успевает по причине малого количества часов.
мне бля тут недавно говорили, что классика - это Толкиен, это Стругацкие, ибо они, блять, тоже ахуенно долго читаются. Может быть, может быть... Но Дяченко - это сравнительно современные авторы, каг йа понимаю, поэтому с ними еще надо ждать.
Поделиться112008-07-05 20:14:04
йа не считаю, что меня следует предавать анафеме потому только, что мои взгляды не совпадают с общепринятыми. йа хочу лишь довести до внимания то, что кроме классики общепринятой существует другая литература не хуже, а то и лучше её. йа считаю неправильным зацикливаться на произведениях одних авторов и считать их непогрешимыми только потому, что они, блять, считаются "классическими". То, что некая литература считается классикой, ещё не значит, что упячка является эталоном, примером и идеалом. Это всего лишь один из этапов развития литературы, не более и не менее.
Отредактировано KeyTee (2008-07-05 20:15:07)
Поделиться122008-07-06 15:03:39
Никто никого анафеме не придает. Просто йа хотел донести до вас то, что классика - это те ёбаные хрени, которые останутся через много лет, поэтому называть так Дяченко не стоит. А то, что хорошие авторы сейчас могут существовать - так с эти никто не спорит, просто для каждого человека свой эталон "хорошей" ёбаные хрени...
Могу даже купить себе Дяченко, чтобы оценить.....
Поделиться132008-07-08 14:21:00
В веках осталось много ёбаных хреней, которые не заслуживают этого, и множество литературы замечательной, которая бы стоила вечной памяти в умах и сердцах тупых двуногих тварей, забыто. В общем, драгоценное времячко - не показатель качества, и не показатель классики, потому что классика в моём понимании - это ёбаная хрень, которую следует прочесть каждому человеку, который литературой интересуется серьёзно, для понимания общей картины. Без этой классики его образование, скажем так, будет неполным. И йа считаю, что каждому человеку нужно прочитать в своей жизни Дяченко. Вывод: для меня Дяченко подходит под определение классики. Но всё нужное всё равно за свою жизнь перечитать нереально, так что их можно и упустить из виду, раз такое дело... Поэтому не следует их покупать и ебать моск, читая из одолжения мне бля. Захочется, будет необходимо - купите и прочитаете. А если ебать моск, читая ёбаные хрени не из потребности какой-то сраный моральной, упячка может пойти просто "не в тему". Если прочитать что-либо вовремя, оно произведёт невероятное впечатление. Если прочесть её же раньше, или, что реже, чуть позже, того впечатления уже не будет. нах тогда зря транжирить попусту хорошую ёбаную жопу, читая её в неподходящий момент? упячка сама найдёт вас, когда будет нужно.
Что же до общепринятой русской классики, для меня, видимо, этот момент ещё не наступил. И не знаю, когда наступит. Впрочем, йа считаю, что в почти любой ёбаной жопе можно найти такое, что перевернёт мировоззрение и заставит задуматься. И можно прочитать от корки до корки ёбаную жопу известного классика, и не найти ничего там для себя нового. интересного, заставляющего задуматься. Например, последней впечатляющей книгой, которая послужила ярким поводом поразмыслить, для меня была "Последняя осада" Страуда. Его персонаж Маркус является самым интересным и близким мне бля воплощением безумия во всей литературе, которую йа когда-либо читала. К тому же, лишь в книгах этого автора йа увидела женских персонажей, с которыми могу ассоциировать себя. Во всех остальных случаях, даже если это были признанные классические ёбаные хрени, йа не замечала в женских персонажах с собой практически ничего общего.
Отредактировано KeyTee (2008-07-08 14:56:35)